Дата: Понедельник, 30.09.2013, 18:04 | Сообщение # 1
Лидер
Группа: Союзники
Сообщений: 3192
Статус: В стазисе
Год выпуска: 2012 Жанр: RPG, 3D, 3rd Person Разработчик: Big Huge Games и 38 Studios Издательство: Electronic Arts
Системные требования: v Операционная система: Windows XP, Vista, 7 v Процессор: Intel Core 2 Duo 2,6 ГГц, Athlon 64 X2 5000+ v Оперативная память: 1 Гб (XP) / 4 Гб (Vista / 7) v Видеокарта: Nvidia Geforce 8800 или Radeon HD 3850 v Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
Описание: Kingdoms of Amalur: Reckoning — это динамичные сражения от третьего лица, исследование игрового мира, вдумчивая система создания и развития персонажа и остросюжетная история, разворачивающаяся в детально проработанной фэнтезийной вселенной. Приключения главного героя начинаются с чудесного воскрешения: выясняется, что он владеет непостижимой и крайне опасной магией, способной раз и навсегда изменить Амалур. Оказавшись в центре ожесточенного противостояния нескольких рас, фракций и союзов, избранный должен раскрыть тайну своего бессмертия и положить конец древнему злу, грозящему всему миру. Хроники королевств Амалура описывают десять тысяч лет. В игре Kingdoms of Amalur: Reckoning воссоздан лишь фрагмент эпической истории, рожденной пером известного писателя Роберта Сальваторе, — жизнь одного героя, но такого, которому суждено определить судьбу всего мироздания. Каждое строение, дерево и живое существо во вселенной Kingdoms of Amalur уникально и является частью единого целого: дивные пейзажи, чудесные города, яркие персонажи и фантастические создания — все это выполнено в узнаваемой манере знаменитого художника Тодда МакФарлейна.
Сражаться с фантазией. Новаторская боевая система Action Magic позволяет каждому расправляться с врагами по-своему, используя девять классов оружия для ближнего боя и множество разрушительных заклинаний. Уничтожайте противников в грандиозных сражениях мощными добивающими ударами, которые меняют традиционную для ролевых игр механику битвы. Легендарные творцы. 60-часовая остросюжетная кампания, множество второстепенных квестов и исследование открытого мира — все это создается командой, в которую вошли авторы легендарных ролевых игр: Кен Ролстон (The Elder Scrolls III: Morrowind и The Elder Scrolls IV: Oblivion), креативный директор Марк Нельсон (The Elder Scrolls IV: Shivering Isles; The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Fallout 3) и ведущий геймдизайнер Ян Фрейзер (Titan Quest). Вселенная и сюжет. События Kingdoms of Amalur: Reckoning происходят в мире, история которого насчитывает десять тысяч лет, и описаны Робертом Сальваторе, двадцать два раза отмеченном New York Times в списке авторов бестселлеров. Художественный стиль и образы. Визуальное воплощение игрового мира — плод фантазии создателя серии комиксов «Человек-паук» и оккультного антигероя Спауна, основателя издательства Image Comics Тодда МакФарлейна: благодаря ему сражения в игре выглядят столь эффектными, враги — грозными, а пейзажи — удивительными. Хозяин своей судьбы - Создайте собственного героя, выбрав уникальные умения и навыки, и оцените революционную систему Судьбы, согласно которой грядущее определяется поступками персонажа и его моральным выбором. Миллионы комбинаций оружия и доспехов позволят вам воплотить свои мечты об идеальном герое.
Скриншоты:
Трейлер:
Сообщение отредактировал Trefios - Понедельник, 30.09.2013, 18:35
Дата: Понедельник, 30.09.2013, 20:26 | Сообщение # 7
Лидер
Группа: Союзники
Сообщений: 3192
Статус: В стазисе
Morgan, Люси.Солдат.Использует меч и щит,но иногда резко меняю на двуручник,чтобы провести серию ударов.Ещё имею кинжалы,чтобы в некоторых случаях можно было по-тихому избавиться от цели
Дата: Понедельник, 30.09.2013, 20:33 | Сообщение # 9
Лидер
Группа: Союзники
Сообщений: 3192
Статус: В стазисе
Morgan, Если играешь,то идёшь по основной линии квестов или по побочной? Я сначала прохожу обычные квесты,а потом уже основные (уже уровень 14,а я до сих пор к главным квестам не приступил). Ещё,я в какой-то мере кузнец-производитель.Лучшее снаряжение создаётся самим персонажем.Кузнец позволит мне выковать само снаряжение,а производитель кристаллов даст мне хорошие кристаллы для вставки.
Дата: Понедельник, 30.09.2013, 21:27 | Сообщение # 11
Лидер
Группа: Союзники
Сообщений: 3192
Статус: В стазисе
Morgan, Вот и правильно.Основной опыт идёт от побочных квестов.Снаряжения хорошего не найдёшь,но можно его разобрать и сделать хорошее) (кузнец вообще у всех классов нужен)
Morgan, Вот и правильно.Основной опыт идёт от побочных квестов.Снаряжения хорошего не найдёшь,но можно его разобрать и сделать хорошее) (кузнец вообще у всех классов нужен)
Сначала копишь силы, а потом уже сражаешься с сильными врагами.
Сначала копишь силы, а потом уже сражаешься с сильными врагами.
Не совсем верно.Уворот играет важную роль в сражении..Я могу и с сильными врагами сражаться и быть слабаком.Пускай,сражение займёт и 10,и более минут,но всё равно я справлюсь ^^
Не совсем верно.Уворот играет важную роль в сражении..Я могу и с сильными врагами сражаться и быть слабаком.Пускай,сражение займёт и 10,и более минут,но всё равно я справлюсь ^^
Ну тогда нужна куча зелий, иначе конец. Обычно предпочитаю накопить силы и идти в бой.
Данный ресурс посвящен моему творчеству и частично другому фандому. Так как это сайт-дневник, то сюда можно только по приглашению. Здесь нет никаких работ с рейтингом +18 и не будет никогда. Вся информация, находящейся на этом сайте, является собственностью их изготовителя и охраняются Законом. Копирование материалов без размещения ссылки запрещено. Раса рейфы из сериала Звездные Врата: Атлантида.