Год выпуска: 2009 Жанр: Strategy (Real-time) / RPG (Rogue/Action) / 3D / 3rd Person / Online-only Разработчик: Riot Games Издательство: THQ
Системные требования: Минимальные:
2 GHz processor
1 GB RAM
Shader version 3.0 capable video card
DirectX 9.0 capable video card
Windows XP SP2, Windows Vista SP1, or Windows 7
Рекомендуемые:
3 GHz processor
1 GB RAM
GeForce 6600 or equivalent video card
Windows XP SP2, Windows Vista SP1, or Windows 7
После столетий войн, лишений и невзгод на землях Валорана Рунические войны наконец закончились. Был подписан Договор, и великие силы, опустошавшие эту землю обрели новую роль. Понимая, что должен быть лучший способ для урегулирования разногласий, был создан Институт Войны - центр, откуда многонациональное собрание могло решать любые споры. Институт внутри - это Лига Легенд - где собрались могущественные маги и представители всех миров, союзных или в войне, чтобы управлять миром. Лига Легенд это онлайн игра в вымышленном мире, где соперники играют роль Призывателей, которые обладают силами вызывать Чемпионов и управлять ими в битвах. Лига Легенд сочитает лучшие элементы игр, основанных на одиночных битвах (прим.: т.е. где игра составляет собой не последовательное развитие персонажа в течение долгого времени, например Diablo, а игру в течение 1-2ух часов, с быстрым развитием, оканчивающейся победой одной из сторон, например DoTA), c неизменными чертами ММОРПГ. Вступайте в битвы на Аренах Правосудия с самыми верными союзниками сражаться за право управлять миром Валорана. В Лиге есть только одно правило: Победитель управляет всем. Призыватели изучают древнее искусство призывания духов. Они используют поток энергии, называемый Нексус. Когда Призыватели находятся в потоке, они могут связывать себя с Чемпионами, передавая силу и управление тем, кто в сражается в битве за реальность. Каждом сражение, в котором Призыватели принимают участие, увеличивает их силу, позволяя получить больший доступ к Нексусу, что дает им возможность сильнее влиять на битвы. Призыватели неотъемлемая часть игрового процесса. Ваше присутствие в игре будет напрямую связано с Призывателем. Кроме того, Призыватели имеют уникальную способность призывать чемпионов на поле боя. Таким образом Призыватель никогда не присутствует на поле боя; однако, чем сильнее и искуснее Призыватель становится, тем больше он или она может влиять на сражение. Вы можете полностью изменять Призывателя, более эффективно влияя на битву. Чемпионы это лучшие воины, собранные со всей вселенной. В отличие от Призывателей, Чемпионы призываются только на одну битву. В начале сражения выбранный Чемпион имеет первый уровень и увеличивает его и свою мощь в течение раунда. В начале следующего раунда, ваш Чемпион снова станет первым уровнем. Чемпионы приходят на поля боя только тогда, когда Призыватели захотят этого. Лига Легенд представляет вам лучшее из обеих систем: напряженные, быстрые, пораундовые сражения с участием постоянного развития мощи Призывателя от сражения к сражению. Как ни в одной другой игре, в Лиге Легенд, постоянные игровые элементы участвуют и тесно влияют на пораундовые сражения. На самом деле Лига Легенд не является ММОРПГ. Однако игра имеет множество черт в духе этого жанра. Нужно сказать, несмотря на то, что основная часть игры это пораундовые сражения, Призыватели, их умения, уровни являются постоянной и развивающейся частью в течение всей игры. Кроме того внутри игры будет система Гильдий. Также будет серьезное сообщество игроков и их поддержка. Так что если Вы готовы внести динамичные сражения в ММОРПГ - игра Лига Легенд для Вас!
Отличия в геймплее Герои — здесь они называются «чемпионами». Кроме четырёх основных способностей, чемпионы имеют дополнительную пассивную способность, которая зачастую автоматически активируется при определённых условиях. Также вы теперь всегда управляете чемпионом, что позволяет не терять контроль над персонажем из-за ошибочных нажатий. На 10 октября 2013 года в игре для выбора присутствует 116 чемпионов. Каждые 2-4 недели выходит новый чемпион. Стоит помнить, что существует 10 бесплатных чемпионов, меняющихся каждую неделю в ночь с понедельника на вторник. Последний вышедший чемпион появляется среди бесплатных через 2 недели после своего официального выхода. Остальных чемпионов игрок по своему усмотрению покупает сам. Нейтральные монстры — на каждой стороне карты их теперь одинаковое количество. Также с некоторых монстров можно получить двухминутный бонус или же получить бонус для всей команды с монстра «Baron Nashor» (для карты 5 против 5) или «Vilemaw» (для карты 3 против 3). Механика заклинаний — добавлен параметр Силы Заклинаний (Ability Power), а некоторые заклинания снабжены красивыми направляющими. Другие заклинания, такие как «поддерживаемые заклинания» (channeling spells), имеют установленную продолжительность действия и могут прерваться, если герой сдвинется с места . Очень многие заклинания наводятся не на цель, а на участок карты, что усложняет попадание ими, чаще всего это заклинания которые охватывают определённую область. Также присутствуют т.н. "скиллшоты" (skillshots) - измененная обычная атака, пролетающая строго по прямой (зачастую с ограничениями). Eсть чемпионы, не имеющие маны. Так, некоторые герои вместо неё используют энергию, которая затрачивается и восстанавливается значительно быстрее маны. Некоторые другие чемпионы при использовании своих способностей затрачивают собственное здоровье. Другая часть героев использует альтернативы, при которых полоска под здоровьем изначально пуста и должна определенным образом заряжаться для получения дополнительных возможностей или эффектов. Также есть персонажи, способности которых ограничиваются лишь задержкой на повторное использование. Прочие отличия Игровая валюта — зарабатывается после конца битвы (IP — Influence Points); также, за реальные деньги покупается RP (Riot Points). За IP и RP можно купить понравившихся героев. Только за RP можно купить различные скины к чемпиону и специальные полезные эффекты (boosts) для аккаунта в целом — например, позволяющие получать больше опыта и IP за каждую битву. Только за IP можно купить т. н. «руны», дающие игровые бонусы.
В игре присутствует дерево талантов (общее для всех персонажей), внешне напоминающее систему способностей из World of Warcraft, и система рун, с помощью которых достигается тонкая балансировка чемпиона. Древо талантов (Masteries) имеет 3 ветви для улучшения вашего героя, такие как Нападение (OFFENSE), Защита (DEFENSE) и Вспомогательная (UTILITY). Каждая ветвь имеет свои уникальные пути развития и открывается путем добавление очков таланта к навыку, которые помогают в игровом процессе добавляя различные бонусы. Очки таланта можно получить с новым уровнем за победы в играх, также с новым уровнем у Вас открывается 1 дополнительная ячейка на страницах Рун. Система рун (Rune page)по умолчанию имеет 2 страницы, количество которых можно увеличить за IP и RP. На самой странице расположены ячейки для вставки рун: 9 красных ячеек типа Mark; 9 желтых ячеек типа Seal; 9 синих ячеек типа Glyph.
А также три большие ячейки для рун улучшенного типа Quintessence. Каждая руна имеет свой ранг (tier), от 1 до 3. На странице с рунами можно смешивать руны между собой согласно их рангу. Смешать можно как 2 руны одного ранга, для получения случайной руны того же ранга, так и 5 рун, для получения руны рангом выше.
Очки таланта и руны можно перераспределять между боями неограниченное число раз.
Сообщение отредактировал Trefios - Пятница, 01.11.2013, 21:18
1)Стал бы я так заморачиваться с оформлением,если бы не играл в неё? 2)Стал бы я рассуждать о ДотА'е,не играв в ЛоЛ? Конечно,мог бы,но всё-таки,в ЛоЛ я играл и играю,иногда.ДотА мне не интересна,т.к. там много школьников,герои все открыты и вещи покупать неудобно(носиться по карте в поисках торгашей)
1)Стал бы я так заморачиваться с оформлением,если бы не играл в неё? 2)Стал бы я рассуждать о ДотА'е,не играв в ЛоЛ? Конечно,мог бы,но всё-таки,в ЛоЛ я играл и играю,иногда.ДотА мне не интересна,т.к. там много школьников,герои все открыты и вещи покупать неудобно(носиться по карте в поисках торгашей)
Нравится игра? За какого героя играешь? Я играю в Доту без сети, ибо не интересно и не хочется тратить время на неадекватов.
Конечно нравится.Там вообще-то чемпионов больше 100.У меня купленно вроде бы 5.И вроде бы каждую неделю рандомно дают 5-7 чемпионов.На неделю,соответственно.Да и занять чемпиона,которого выбрал другой игрок,нельзя.Допустим,Эш-если я возьму её,то другой уже не сможет(я про бой уже.В бою не могут повторяться чемпионы)
Конечно нравится.Там вообще-то чемпионов больше 100.У меня купленно вроде бы 5.И вроде бы каждую неделю рандомно дают 5-7 чемпионов.На неделю,соответственно.Да и занять чемпиона,которого выбрал другой игрок,нельзя.Допустим,Эш-если я возьму её,то другой уже не сможет(я про бой уже.В бою не могут повторяться чемпионы)
Данный ресурс посвящен моему творчеству и частично другому фандому. Так как это сайт-дневник, то сюда можно только по приглашению. Здесь нет никаких работ с рейтингом +18 и не будет никогда. Вся информация, находящейся на этом сайте, является собственностью их изготовителя и охраняются Законом. Копирование материалов без размещения ссылки запрещено. Раса рейфы из сериала Звездные Врата: Атлантида.