Главная | Форум | Заявка | Вход Ваш ник Гость, вы состоите в группе "Неизвестные"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Malthy, Ezio  
Форум » Иной досуг » Железо и игры » StarCraft II: Wings of Liberty
StarCraft II: Wings of Liberty
MalthyДата: Понедельник, 11.06.2012, 23:46 | Сообщение # 1
+Watcher+
Группа: Королева
Сообщений: 10504
Статус: В стазисе


Дата выпуска 27 июля 2010

Платформы PC/Windows,
Apple Macintosh/
Mac OS X

Режимы игры Одиночный,
многопользовательский в системе Battle.net 2.0

StarCraft II: Wings of Liberty — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, продолжение StarCraft. Была анонсирована 19 мая 2007 года на фестивале Blizzard Worldwide Invitational в Сеуле, Южная Корея. В отличие от предыдущей игры серии, StarCraft II выполнен в трёхмерной графике, а также использует физический движок Havok. Изначально была задумана одна игра, но на выставке BlizzCon 2008 объявлено, что StarCraft II станет трилогией. Первая часть получила название StarCraft II: Wings of Liberty, а два дополнения — Heart of the Swarm и Legacy of the Void. Релиз StarCraft II: Wings of Liberty состоялся 27 июля 2010 года.

Действие игры происходит в 26 веке в отдаленной части галактики Млечный Путь. Сюжет игры базируется на взаимодействии трех рас: Терранов (потомков земных колонистов, потерявших связь с Землёй), Зергов (расы насекомоподобных существ, управляемых Королевой клинков) и Протоссов (высокотехнологичной расы с ярко выраженными псионическими способностями). Wings of Liberty уделяет особое внимание Терранам, а дополнения Heart of the Swarm и Legacy of the Void будут сфокусированы на Зергах и Протоссах соответственно. Действие игры разворачивается спустя четыре года после событий StarCraft: Brood War.

Игровой процесс

Как и в StarCraft, основной акцент в игре делается на добыче ресурсов и многочисленных сражениях. Добывая ресурсы, игрок получает средства для строительства зданий, которые могут производить боевые единицы и улучшать их. Главное назначение боевых единиц — добыча ресурсов и атака противника. Цель игрока — уничтожить все здания противника (но необязательно все боевые единицы).

Разработчики обещают придерживаться принципов первой части и создать игру с грамотным балансом, где любая боевая единица будет обладать как сильными, так и слабыми сторонами. Как и в первой части, игра основана на добыче минералов и газа Веспен, после переработки которых игрок получает возможность строить здания. Постройки разных видов предназначены для разных целей, но, в основном, для создания и улучшения своей армии. Starcraft II будет очень динамичной игрой, в которой сложно будет подолгу планировать и анализировать каждый шаг.

Главной целью игры по-прежнему остается уничтожение противника. Для её достижения, игрок может использовать как наземные, так и воздушные войска. Последних в Starcraft II предостаточно, и каждый их тип по своему уникален. В игру добавлено множество новых юнитов, старые подверглись значительным изменениям, а некоторые были убраны. Разработчики нацелены на геймплей отличный от Warcraft III. По их словам, упор сделан на бои из многочисленных армий, и уменьшен акцент на микро-контроль. Герои же останутся лишь в кампаниях.

Изменения в общей механике:
Добавлен новый тип месторождений — золотые минералы.
Динамические тени.
Можно выделять несколько зданий.
Рабочие теперь могут автоматически собирать ресурсы.
Рабочему можно задать очередь заданий, теперь включая и строительные.
Пять уровней сложности AI.
В игре используется библиотека «реалистичной физики» Havok.





 
MalthyДата: Вторник, 07.08.2012, 00:56 | Сообщение # 2
+Watcher+
Группа: Королева
Сообщений: 10504
Статус: В стазисе
Не зря так долго ждали. Игра оправдала ожидания. Она реальна самая самая лучшая. Жду аддоны с нетерпением.

Стало гораздо интереснее и увлекательнее. Улучшения как нельзя очень даже кстати. Графика всего стала четче.


 
TrefiosДата: Воскресенье, 21.10.2012, 19:34 | Сообщение # 3
Лидер
Группа: Союзники
Сообщений: 3192
Статус: В стазисе
Классная стратегия...Я её не проходил правда,но очень понравилась...
 
MalthyДата: Воскресенье, 21.10.2012, 22:53 | Сообщение # 4
+Watcher+
Группа: Королева
Сообщений: 10504
Статус: В стазисе
Quote (Trefios)
Классная стратегия...Я её не проходил правда,но очень понравилась...


Я прошла. Игре нужно все мощное, иначе не потянет.


 
TrefiosДата: Понедельник, 22.10.2012, 14:38 | Сообщение # 5
Лидер
Группа: Союзники
Сообщений: 3192
Статус: В стазисе
Morgan, Она у меня легко тянет :D
 
MalthyДата: Понедельник, 22.10.2012, 22:11 | Сообщение # 6
+Watcher+
Группа: Королева
Сообщений: 10504
Статус: В стазисе
Quote (Trefios)
Morgan, Она у меня легко тянет


Просто стоит? Я поставила и играю.


 
Форум » Иной досуг » Железо и игры » StarCraft II: Wings of Liberty
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright by Malthy 2012-2021

Данный ресурс посвящен моему творчеству и частично другому фандому. Так как это сайт-дневник, то сюда можно только по приглашению. Здесь нет никаких работ с рейтингом +18 и не будет никогда. Вся информация, находящейся на этом сайте, является собственностью их изготовителя и охраняются Законом. Копирование материалов без размещения ссылки запрещено. Раса рейфы из сериала Звездные Врата: Атлантида.

Сайт управляется системой uCoz